5 }6 R5 d+ a" C8 u) J9 @% [: Z
ЧАСТЬ 1????????????????? АУДИРОВАНИЕ
( _3 L* k, w" I ( 15 баллов, 15 минут )) M" p- P% B! F4 ^4 r' A
А. Прослушайте следующие диалоги и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.+ D% C0 W3 R: r/ e, ^/ w% v, r
1. ( На вопрос 1)
( R y! \3 g" P7 u6 J8 V" | а. Один.
/ p7 n- _% I6 T7 E: V$ W% _. [& h б. Два.
- Q( e |4 ^- T2 N в. Три.7 n! g8 t/ ^! z( i1 Z) C
2. ( На вопрос 2)
* m! C3 d* h/ c) u; G8 e5 ~/ q а. Пьесу.
6 `, y# S# A8 Z, F б. Балет.6 ~. q3 A E8 I5 F, h
в. Серьёзную музыку.# c4 [4 v4 o1 V! h) w6 A
3. ( На вопрос 3)
" _8 i n/ b$ y: F- l b Q а. Миша.
3 [5 s- o( g" g* K* a" a. j б. Его подруга.( Y- @ }: _3 o6 S9 i# r) H; p
в. Оба.4 K! r! T3 y+ b$ i0 S" N- H R; n/ p
4. ( На вопрос 4)
# O2 e- V# a# s а. В ресторане.
5 q) j% g o6 y( @7 U б. У лифта. \/ a# f* S. m* W6 q
в. У выхода.
0 ]/ L. h5 W* }$ S9 E& [ 5. ( На вопрос 5)
6 C. q4 ]0 v. q! B2 ?2 F+ }" v а. Фотографии не были готовы.& q2 M V/ \8 O
б. Было слишком много заказов.
: y' s: e) k# q7 E в. Фотографии не были представлены.0 l1 v6 }& R1 Y- r/ k: j8 v2 [6 K
Б. Прослушайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.
# F7 k7 U6 L) |* B: t 6. ( На вопрос 6)' `9 \2 ?5 O# j# r! w/ x- j! F
а. Трудовая практика.
. \* Z$ w0 H$ Z9 ?1 r: ^ б. Участие в различных кружках.
8 d9 U8 F7 B9 _5 L3 [ x$ K4 t) y в. Работа коллективов художественной самодеятельности.
* j. p, B& @# J8 h7 a) A8 P A 7. (На вопрос 7), R1 |; }0 `' c) E! K# v
а. Придуманным костром.) k/ D4 P- f5 S# Y) d
б. Купленными шарами.
$ Q- U; [9 e3 A! t' A: f в. Своими поведениями.
( w+ a& @4 R6 Q! A3 t7 G4 \ 8. ( На вопрос 8)- t& h: i" r4 B
а. Неразумно.8 B9 Q7 J3 l7 T; ~3 f' J
б. Несознательно." @! `; S! i' Y. {4 t
в. Незамечательно.
# O: u. E7 Q2 w" J; Z+ f3 G7 F& Z 9. ( На вопрос 9)
3 @/ V6 p2 `9 ` а. Его произведения читают в разных уголках земного шара.
5 w$ P6 v V& r6 \! c б. Его произведения сделали молодого писателя известным.( t; O3 z5 X" Q& e ]5 [4 Z
в. Его произведения ждут читатели с нетерпением.8 G1 o% q/ T, l' r7 o
10. ( На вопрос 10)3 p3 p2 y( x' H3 u9 i3 ]1 J" g
а. В первый класс.
7 R! o/ x7 n6 l! f: s+ E" [ б. В пятый класс.
+ l" y: L; I0 ~6 s$ f, M5 S в. В шестой класс.
+ ?; w2 v6 D8 K) N1 }1 g$ A. K. o' p( ? 11.( На вопрос 11)' i! w2 M7 I4 y. _
а. Под наблюдением воспитателей.
; q! P& S* k! P) h# k- q б. При наблюдении учителей.
7 K: J) u# [: v7 C3 x) _# U, n в. При помощи родителей.
/ h2 h; O2 u; ], @) q2 z& q1 l 12.( На вопрос 12)
/ J; p- e: w& } а. Должен быть добрым хозяином.
1 L0 F( R, y4 O# c+ H1 Z, m! W б. Должен умножать их.
, e$ K0 l, ~; z6 r7 R* x в. Должен беречь и охранять их.
; Y. c5 R- B( V) D+ F 13.( На вопрос 13): s7 a" `4 V o/ g3 F
а. Повар.
$ W$ m2 } z8 g" V6 _ б. Геолог.
) t4 _, \$ x4 m+ j$ e6 _ в. Домашняя хозяйка.
; r0 B. x" Z3 `5 k( b ? 14.( На вопрос 14)" D- P* H' R% [& F6 G9 b$ c
а. 5 лет.
. i3 u* O" Z9 }' v- } б. 8 лет.0 d% m, @7 U& f) h
в. 10 лет./ h! B1 a6 d# Q: d. q2 P
15.(На вопрос 15)4 p' Y* m% o0 f
а. Ничего подобного.
0 s& {6 Y2 C; m! A б. Витамина А.
. N/ x f$ D3 ]8 x1 o$ Z в. Витамина С.
0 s) E& z6 x+ K+ C5 n) { ЧАСТЬ 2?????????????????? ЧТЕНИЕ
- ~/ A/ N8 ]3 j5 I ( 30 баллов, 30 минут )" {2 i5 T+ w7 X' {. e
Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного.
* x3 e7 { Q6 f Микротекст 1( r# _) a T5 W' z4 D% [ l
Ариадна Николаевна, учительница математики, сообщила Лёве как классному гению, что в специальной математической школе будет день открытых дверей, и советовала ему пойти. А кто не круглый отличник, у кого четвёрки, тому смешно даже думать, чтобы туда попасть.' D9 V ^) k$ k: f! y+ H8 @
Наконец, пошли втроём: Лёва, Юра и Машка. У Юры четвёрок было две, у Лёвы——ни одной. У Машки четвёрок было немало.
8 g2 f, W! B. v# K# E 16.Кто из учеников был круглый отличник?! N, J1 Z/ X& z7 }1 \- ^) w
а. Лёва.
: Q. B% L- f* J1 ?, }0 r, l9 m б. Юра.
9 m9 i! G+ g2 }$ ] в. Машка., D9 u% k0 j' \/ w" p8 R- \
Микротекст 2
4 g0 r; U4 n0 m Итак, для прохождения во второй тур ( 轮 ) биологической олимпиады школьников в МГУ достаточно набрать десять ——пятнадцать баллов из тридцати пяти возможных. Это означает, что школьник может не отвечать на все вопросы варианта, а ответить только на три вопроса из семи и всё же пройти во второй тур. ( Как правило, школьники всё же пытаются ответить на все вопросы.) |