. W+ p4 [* W" y: x3 h
ЧАСТЬ 1???????????????????? АУДИРОВАНИЕ
( r3 [6 A. b' a4 B- u6 Q: `5 ` ( 15 баллов, 15 минут )2 l% ]6 L# m/ c1 }4 g
А. Прослушайте следующие диалоги и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.' ?- E1 I) J0 z. |- T
1. (На вопрос 1)) |) V3 i% `4 `7 J
а. Нет./ Y1 U/ N' |# i( |* z3 ?0 l
б. Да.' p4 q! B2 i6 \ T7 o% K/ N0 K+ A" e
в. Неизвестно.
# r2 t' X' D6 ] J 2. (На вопрос 2)
* X$ Y( V1 S" }. ]8 d2 v, k5 t а. Между матерью и сыном.% P, J" X# E$ K( p" v' z4 f
б. Между сестрой и братом.- m% I1 w3 d$ J* x9 h# R ?2 j
в. Между учительницей и учеником.+ E& ?8 a0 l2 Y) ]- d
3. (На вопрос 3)
+ Z( n) M6 ]3 ~) U8 Z* Z& k7 B а. Раньше была.1 B# f# r* y4 e/ X
б. Нет.. f8 O( P4 ]) ]- Y: X* I
в. Есть.
: M- P2 ^: A' G7 y( I% } 4. (На вопрос 4)5 S. m* r' |6 ~/ g0 b" f* X& ^) _
а. Флаг.
; X6 O$ G5 l; S+ G б. Плакат.9 K7 ^) f( b' ^! h, e: ?
в. Шары.
: O8 `5 ~: u2 ~+ ? 5. (На вопрос 5)1 ]! t$ j7 v3 ?, g3 v& _* D4 x& i
а. Посмотреть.2 {& l3 h; T: ?0 |3 w% ~
б. Сделать ремонт.3 f9 |! |, B: y8 V: w
в. Установить максимальный срок ее ремонта.6 ?, }, K- J W8 f1 } n6 {
Б. Прослушайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.$ b/ _' k$ ~' Q' `/ a6 ^; Y
6. (На вопрос 6)
9 q( G6 b* K3 w6 z/ @ а. На две группы.
, e- K; O- U5 _& @+ I б. На три группы.
8 L1 A* M9 D! l1 p7 x в. На четыре группы.0 y9 v4 g" }+ f" J* Y( T+ C, ~
7. (На вопрос 7)8 X( Z) d! D8 w2 y# x- n/ P1 n
а. Николай Николаевич Зинин.
p1 U7 D$ K v( L6 B$ w8 Y8 ~: ? б. Александр Михайлович Будлеров.' {8 h& ^5 G3 S3 V( ~' p) ~: G
в. Александр Михайлович Будлеров и его учитель., ^( n& Q* F1 z. C
8. (На вопрос 8)
7 u1 S; ^0 c" @9 h" A) o а. Воспитатель.
, ^2 v* {& l3 B f& r б. Фотограф.
, N+ E8 `4 j! z в. Журналист.8 j- [" D- v* o# b
9. (На вопрос 9)
# k% E0 d" J- l8 \' A4 r а. Без труда.
, a; y/ H8 h! Y б. С большим трудом.1 w1 _* X2 F$ W- N
в. Очень легко.# @' i/ z( |4 `3 B4 _2 `! B* H
10.(На вопрос 10)
" x3 e F4 X; T/ t- s, L0 ?& d а. В Германии.
! U, a+ l( f& g- i- M б. В России.
! F+ z0 b3 W/ ]- [$ O' i4 s в. На Украине.& H6 t8 n i! Q# ]
11.(На вопрос 11)
' g& J5 P: }( @9 i1 T! H m а. 50 тысяч тонн.8 P' ]. R" B G- t+ G4 j! P
б. 100 тысяч тонн.
- j" B" Q6 e C. [) ?" W в. 200 тысяч тонн.
9 ^2 _' Q: \2 r, ]2 q" o& O 12.(На вопрос 12)
3 l2 [* p5 D3 y! Q9 {, d' W( g а. Экономикой.
3 b$ U8 E# j! U/ W2 M S# Y1 o б. Русским языком.
1 y$ |0 H$ I8 W8 @7 d9 O# q в. Немецким языком.
. i# W+ N# @$ T$ e; b% s 13.(На вопрос 13)1 {! l& r9 \, X* \- m
а. Так как эти слова являются корнями нашего общества.
. M5 v2 X1 x4 L б. Так как эти слова отражают сущность языка.( b8 q5 u! K4 x3 s, J9 B1 j; S; K
в. Так как эти слова прочно соединились.
" U2 k1 v8 u" w 14.(На вопрос 14)# z" O3 \5 _# f1 I, m
а. На шоссе. Z0 I# m# X) }! R- f7 {0 k
б. В деревне.8 n G; l6 r; i3 G7 J9 K5 j0 @' e
в. В городе.
5 W' b; ^- B/ O+ W# G. {5 F8 j 15.(На вопрос 15)
4 d, f2 u% B7 Z9 u а. Четыре минуты.
& w- }- T, S2 r3 Z2 R* @ б. Десять минут.
. d- Z- N/ y h9 T7 [! T- c- \ в. Пятнадцать минут.& I* [% ]* A4 g; W3 z! q1 W
ЧАСТЬ 2?????????????????????? ЧТЕНИЕ
* H1 O, S' f7 O9 \8 I ( 30 баллов, 30 минут )! J! |6 Z* F- y$ I) a
А. Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного.
$ O5 Q( z3 U+ p- t) m Микротекст 1
) P! Z. |0 C/ p0 N2 ]' {: { Уроков географии 8-ой " В " не любил. Поэтому неудивительно, что в среду кабинет географии не могли открыть: кто-то положил спичку в замок(锁), но к счастью, учитель труда мучился с замком недолго.
3 p$ ^. R- i6 [; `$ u —— Кто это сделал?——спросила учительница на уроке. Никто не отвечал. Как же ученики могли признаться, что спичку положил Максим!
5 E; N1 u& F: J3 `8 F9 W$ G$ L 16.Кому удалось открыть кабинет?2 {- l& \. c/ R8 W7 L
а. Учителю труда.; \' Z% b0 U' C" v
б. Учителю географии.
3 t3 P+ P9 [) a' y в. Ученику Максиму.
2 ^4 X4 j8 |1 |5 ^# v Микротекст 24 f! d3 e+ W. A8 D3 r9 \
За последние годы два слова- "Красная книга" стали символом кризисного положения животных на земном шаре. "Красная книга" необходима не только для специалистов и работников в данной области, но и для тех, кто должен принимать соответствующие решения. |