) M* j' c* i! m* K* S) }
ЧАСТЬ 1???????????????????? АУДИРОВАНИЕ2 ~0 X X7 ?' _ ^+ {( r
( 15 баллов, 15 минут )
2 X9 W1 o5 E6 b" @9 E; D4 X А. Прослушайте следующие диалоги и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.9 } X" j5 N9 P
1. (На вопрос 1)% o, a# w" r: f, O- W7 w
а. Нет.
* D: k! x0 X. I1 R& G б. Да.+ D: e0 |/ x* K: m+ S6 ~
в. Неизвестно.% Y9 ]' P! y5 n: N, v: @9 b
2. (На вопрос 2)7 {0 @8 T7 v$ m' q. S; t; P
а. Между матерью и сыном.# y* {* D/ b* L$ h
б. Между сестрой и братом.
+ X7 n# |7 h: }1 L" x/ E; Z2 d A# x в. Между учительницей и учеником.
/ [ a; n2 v; \ v& O1 D7 N 3. (На вопрос 3)+ z1 \( p. k" c9 R. H' m
а. Раньше была.
T0 i4 o; p; j9 K9 E6 ` б. Нет.$ q" B1 u0 p9 O; o
в. Есть.
; ]" c3 t2 \4 S6 G: v6 h 4. (На вопрос 4)
! I+ S! ~: b4 w; }8 h% P а. Флаг.) z3 h& p( X( [+ P
б. Плакат.
; [6 I7 a! q0 T9 h W в. Шары.
7 g, ?+ x) V6 {1 {* w 5. (На вопрос 5)7 u; {) d- W" s3 t c @7 I1 |6 Y. I
а. Посмотреть.
8 l% q8 Z$ E( J б. Сделать ремонт.8 A4 E5 f* V& a0 v9 z/ E7 [3 W
в. Установить максимальный срок ее ремонта.
) @( O3 ]$ g8 W- H. d1 f5 O* h Б. Прослушайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.
. q2 f- ]6 V9 q) u% S3 [. B 6. (На вопрос 6)$ C% |% } _9 e8 J6 K
а. На две группы.7 F y3 E8 ?8 b
б. На три группы.
) q* F: B' a4 o' M, w( T в. На четыре группы.9 e; q# |8 V3 t& i
7. (На вопрос 7)! b7 W# g1 o* y+ e9 l. x& J D; n
а. Николай Николаевич Зинин.
' m. Q5 J: x& G: R б. Александр Михайлович Будлеров.
) ]$ U2 y4 N% O в. Александр Михайлович Будлеров и его учитель.5 p# H) M/ K, j8 C9 p- K
8. (На вопрос 8)
% Y* e5 e5 ?" t& ~ а. Воспитатель.
% \9 I- j' ?3 N7 W0 i б. Фотограф.
4 |$ x$ G8 P; s6 A3 E5 q2 e в. Журналист.
' m+ R( A4 e* e, V! s; K 9. (На вопрос 9)
1 F7 a) \8 L! t- k& ~ а. Без труда.
- k/ B" B, s$ D/ V" z1 C б. С большим трудом.. R% z F }% M
в. Очень легко.& _5 |& z. ~4 `: Z. i: \: a. S0 J- }
10.(На вопрос 10)
5 L, }- q+ A& O) o а. В Германии.
% W( R# ]# u9 {$ J б. В России.* G9 Y$ s% X7 i, i% v9 s0 i
в. На Украине.
' v8 c0 v8 U0 g+ F8 K8 l 11.(На вопрос 11) `( z& [9 {8 F+ R
а. 50 тысяч тонн.
" F9 e/ G2 ~' e+ T б. 100 тысяч тонн.4 L' D1 n t2 h/ Q+ I$ O+ C
в. 200 тысяч тонн.
4 A3 ?! ~7 l& `0 r( F8 a 12.(На вопрос 12)
* e! O3 W# n' n а. Экономикой.+ f0 p2 Q0 C0 z5 q
б. Русским языком.
8 q$ e$ w# L% f5 D8 b, D в. Немецким языком.1 {$ }8 G7 H+ A) d( j* `9 X
13.(На вопрос 13)/ Y+ Y) q6 H4 [6 l( `2 [' e- h
а. Так как эти слова являются корнями нашего общества.7 k" u2 {8 y# J! X C
б. Так как эти слова отражают сущность языка., ?6 B% ~) a! J
в. Так как эти слова прочно соединились.
l) F% x2 t; l+ H; u 14.(На вопрос 14) L; u* F+ Q+ G; `& Q
а. На шоссе.5 Q" N- f6 O% Y3 c. Z9 P8 s0 z
б. В деревне.2 m0 E0 L, p, P
в. В городе./ v% B6 ?1 y. x6 Q/ }
15.(На вопрос 15)
. {7 z9 e' M9 o; |* d а. Четыре минуты.
s |, j" `8 A' O, s/ Z б. Десять минут.
3 T1 y) C6 r9 b6 ? в. Пятнадцать минут.0 z# t8 p' |; @2 f
ЧАСТЬ 2?????????????????????? ЧТЕНИЕ3 [& b. M+ d. [$ F5 E) N# j) ~
( 30 баллов, 30 минут )
' c6 W1 ], Z! E А. Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного.
0 ]; |- d3 |/ t, B* W Микротекст 1
1 x/ {5 q: \5 k Уроков географии 8-ой " В " не любил. Поэтому неудивительно, что в среду кабинет географии не могли открыть: кто-то положил спичку в замок(锁), но к счастью, учитель труда мучился с замком недолго., i) Z6 }8 U- R" i8 F% I8 r8 c
—— Кто это сделал?——спросила учительница на уроке. Никто не отвечал. Как же ученики могли признаться, что спичку положил Максим!$ C9 {. }% l9 o7 n
16.Кому удалось открыть кабинет?/ N. _: w0 t: r( D6 v/ k9 Y! O
а. Учителю труда.
2 r$ v9 ?" J- B5 G б. Учителю географии.
2 D3 n; O, d8 r1 A0 p6 U( a в. Ученику Максиму.
% Y2 J1 |9 [2 Z" i8 [ Микротекст 2
! R, z! v. p# q5 k6 ~7 S9 k, a/ r1 Z За последние годы два слова- "Красная книга" стали символом кризисного положения животных на земном шаре. "Красная книга" необходима не только для специалистов и работников в данной области, но и для тех, кто должен принимать соответствующие решения. |