1 \/ O" S* D4 B" J4 n) G ЧАСТЬ 1?????????????????? АУДИРОВАНИЕ2 }& Q% [2 G% }( ?5 H% K1 ^; [4 s
( 15 баллов, 15 минут )1 T: b* d1 b8 H0 F8 b$ {/ J
А. Прослушайте следующие диалоги и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.
$ F6 C( D( b Y3 d, x8 K 1.( На вопрос 1 )6 P0 V) p1 ~4 _+ u
а. Одного.; x5 O" `5 N$ y/ |7 Y' C
б. Два.6 k+ l( t$ U) ^& ]' }- A
в. Три.5 h7 _* F, g; _5 F0 ~/ [
2. ( На вопрос 2 )
1 t) S7 ]5 N# m) {* ] а. Художественный фильм.1 G# j8 P/ n( {, {
б. Цирк.
0 F5 U. l% q! E, }- g в. Футбол.
$ M. t% ~$ W; m, v! j 3. ( На вопрос 3 )
! B T) [- T1 T1 m; X2 Y% a а. У сильного противника.
5 e$ I+ j! @8 `4 e6 N5 N2 p! u3 K: L б. У слабого противника.0 E7 k5 {* {/ C
в. У команды " Динамо ".6 {/ P8 u; X2 j; h, m" C3 L) s4 L
4.( На вопрос 4 )# R1 S$ f2 z2 B& ^- ` [0 `
а. Между матерью и сыном.3 R. X8 e4 B: y2 T% _
б. Между сестрой и братом.
3 ?0 [: y' s% _. i- G в. Между учительницей и учеником.
\3 Z8 H5 A9 y/ B `/ {6 R 5. ( На вопрос 5 )
5 V% ]( m6 r& k) @) U а. Есть.
' _% |* X! X, Q7 l" I б. Нет.
+ U( j' A9 q; x5 S0 ^' e в. Раньше была.
4 o: ?; j3 G0 X& N8 C Б.Прослушайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.5 }4 e7 q2 _: H: F( B: @4 j' h
6. ( На вопрос 6 )
# a9 c, f$ I7 w k( e а. На шоссе.
0 V/ Z8 x- H7 l5 w б. В деревне.8 T0 v" V* o% J X( q
в. В городе.7 T/ k2 a9 q- U
7. ( На вопрос 7 )% C* f; U; Y% C
а. Четыре минуты.. v6 `/ z1 |& l% A# M2 u! \+ k. `0 G
б. Десять минут.
2 v- F: m' X t6 K в. Пятнадцать минут.: c, o8 T8 C! p+ u4 f8 V. J7 U
8. ( На вопрос 8 )) |! [: r; O% l/ l0 z+ H9 }( R: b
а. Космонавтом.
$ h1 |8 l, P5 K0 C J" l2 f q б. Учёным.. `1 w2 H6 i+ D
в. Инженером.. j3 ^! D; p7 m K7 Y: ^
9. ( На вопрос 9)( ^* N) G) B* p, V, U; @* d1 Y2 Y
а. Родители.
% X6 h* l6 F! @3 \ б. Дети.
+ V$ G9 \. ^4 V6 T в. Все члены семьи.: X& E- Z- w5 W2 I: Y8 v: @$ w
10.( На вопрос 10 ), }4 A/ ?4 d, Y% n( j4 Q _
а. На Альпы.
% |, Y# a# o! L+ U б. На Кавказ.
" f: D' \1 g$ d9 b8 P* b в. На Алтай.
" A+ V% q7 l! _6 b 11.( На вопрос 11 )0 z F* F6 n) ? I, i
а. Два раза.5 T+ [0 I" P0 F! K6 o7 i; K
б. Три раза.
, d& D3 R! g$ f1 l2 F/ y! @ в. Четыре раза.
2 |' H8 _9 `2 e4 y1 s( g# Q 12.( На вопрос 12 )
! N0 u8 L( \% ~5 X' ~: H: I а. Июнь, июль, август.
/ I5 h' _# c/ ^4 Q- F б. Июль, август, сентябрь.; a- c, o0 p8 q5 ?$ @' ^
в. Май, июнь, июль.6 P" D9 K: h+ L- b- \) Z H
13.( На вопрос 13 )* E4 S1 L0 W1 H) }! P8 E$ ]
а. Работники и служащие учреждения.1 Z$ D; |: [, d* w& P" X
б. Специалисты в разных областях.5 Q- B P4 j: R) f, `
в. Школьные учителя и вузовские преподаватели.8 v* X/ O* b& b
14.( На вопрос 14 )
! T/ @* M' F4 M! F' p a' c6 L3 S: S" k а. В 1786 году.
" S' @8 p6 x8 T+ S' r$ k6 g# D б. В 1866 году.5 @: q6 r; @) a
в. В 1874 году.2 W9 O9 Q* F/ ? j
15.( На вопрос 15 )/ O+ J, `6 [' F* V- L; O: p ~; M
а. Семью языками.
% c& G( n2 l0 j б. Пятнадцатью языками.5 w& y9 P9 B$ Q1 E0 J5 U) ]" ~4 i B4 G
в. Двадцатью языками.
: ?- F$ A4 k2 T# ^& W ЧАСТЬ 2 ЧТЕНИЕ1 @5 N( ^: o% M) F$ b
( 30 баллов, 30 минут ) q2 ^4 X$ U2 n; S, J
Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного
) p8 P# u+ d& L2 H Микротекст 1! O/ ^5 d# o! p& |! u4 \
Всякое общение ——способ выразить отношение. Разница только в том, какое это отношение и каким способом мы его выражаем.
& p) f( i# z5 b7 A/ Q) N. Y* r# W Вы согласны, что свое духовное богатство и душевную теплоту человек передает через общение. Именно в общении и через формируется человек, интересующийся жизнью другого, способный излучать человеческое тепло по отношению к другому, испытывать человеческий интерес к нему, беспокойство за него. Искусству общения тоже надо учиться.
% D0 H$ \4 P; a* d+ {9 B 16.Какой человек формируется через общение?
' m' Q# v j9 u8 g а. Человек, заботящийся о другом.; X3 B# a; I4 C) y; r* b( U. O! l
б. Человек, получающий человеческое тепло от другого.
9 f0 P# g" U0 M1 `* [9 w8 k в. Человек, владеющий искусством общения.4 N$ F& a. K0 I; B
Микротекст 2
5 c6 O( s, [( R k1 B( b Довольно давно общество осознало, что музейные собрания можно использовать в целях идеологического воздействия. Так, коллекция военных собраний в Петербурге является показателем военной мощи государства. |