) h6 K8 U3 D3 U0 }
ЧАСТЬ 1?????????????????? АУДИРОВАНИЕ6 l" ^9 q5 Y$ t1 @4 ~) f
( 15 баллов, 15 минут )9 n$ X1 j9 w- I
А. Прослушайте следующие диалоги и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.7 v& b! ~( b8 I* [0 E
1.( На вопрос 1 ), c2 N! |# @& v& @( D6 c
а. Одного.$ X& t7 `; E1 x0 d
б. Два.
2 L5 S" n+ ?! K% x4 X в. Три.. z$ ~/ ^ K# l$ q
2. ( На вопрос 2 )) K4 s {$ D9 F/ z# N
а. Художественный фильм.3 m/ P4 D4 n, y& D7 @
б. Цирк.% o9 t+ T7 }4 M5 c: X+ ^
в. Футбол.' }& d8 P. U- d e7 D v
3. ( На вопрос 3 )
- u4 [" ]8 M# p+ q) [" B2 U; N8 t а. У сильного противника.
" v7 i5 U* u/ D* Y) ` б. У слабого противника.
+ I6 M5 H; M8 E: z; [' \7 s5 C в. У команды " Динамо ".) a& m: `& u4 _( _
4.( На вопрос 4 )
3 A* r; r7 X/ w# g8 o9 d а. Между матерью и сыном.: @& ~) t/ p& c) ~- V3 [
б. Между сестрой и братом.
) ?. v! |3 J- a4 B9 h в. Между учительницей и учеником.& S+ V4 U) d O3 f" d* v
5. ( На вопрос 5 )- Y5 O; S. C( t. T9 W2 G4 t# s
а. Есть.
8 O1 f( `3 d9 M6 Q! _ б. Нет.$ u& K6 H, U |8 P* v+ ~
в. Раньше была.# C& t7 `: I! f- A/ I( u- F
Б.Прослушайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.
' h- W. \. w5 X" D 6. ( На вопрос 6 )
0 @) k( |' N+ r' ~$ k* H! Z а. На шоссе./ S9 M. J$ J4 t3 g( c/ K
б. В деревне.
6 W) L9 j! U0 B& p в. В городе.5 J }4 }" C0 i. {+ m) z. K
7. ( На вопрос 7 )
3 K7 a p3 z- X9 x8 P6 V а. Четыре минуты.
' y4 |0 s' d) |9 Q4 F4 | б. Десять минут.! a3 S# P* Q& J) |' z& M
в. Пятнадцать минут.. w2 h* m8 g) U0 F) `7 c, g9 R
8. ( На вопрос 8 )
y! H5 m ^* M+ Z# h. d а. Космонавтом.+ l& }% S1 \% |- k, U1 q
б. Учёным.
% w/ I" t/ f! [- S" O в. Инженером.3 @5 R9 `' t! d: J: ?4 Y
9. ( На вопрос 9)
/ f& @4 |4 ^% I/ U7 j. x" x' L а. Родители.
3 {+ ^* C# {1 v# k; q б. Дети.
' ?& W7 r& P% p7 e* p) @) I# F$ z в. Все члены семьи.$ n# C5 F- k0 N) L: ^, A
10.( На вопрос 10 )
2 ?4 N0 q. D+ a* q а. На Альпы.
8 m9 m9 |; Y/ t7 W7 \1 `% e+ j6 X б. На Кавказ.: Y R( O+ S% C; x& w) m
в. На Алтай.
; n1 q$ {- J7 E% ]5 g 11.( На вопрос 11 )) ?$ P9 B1 T- o5 G; x
а. Два раза., D5 v. u4 Q$ K" v' i( v* E$ T: l
б. Три раза.: }( p: j3 A# f! N
в. Четыре раза.+ x- k- H; r/ m9 |* L2 m
12.( На вопрос 12 ) g5 i6 {/ m5 P+ g5 p* k
а. Июнь, июль, август.
# ]; R. G% G$ {( y0 h+ e б. Июль, август, сентябрь.# V+ G; B1 I6 {/ f h) G$ j; U
в. Май, июнь, июль.
* s# N# G% Q" F7 Y7 O& n. N; I 13.( На вопрос 13 )1 E! C* U& _) R: V- m
а. Работники и служащие учреждения.' B8 Z5 H5 Z1 A, U9 Z* c x
б. Специалисты в разных областях.
}; f0 A* q/ x+ H. q: R J в. Школьные учителя и вузовские преподаватели.& M3 [8 F X) Q0 B6 m" z
14.( На вопрос 14 )
% L8 P: c, T% A0 k F+ ~ а. В 1786 году.- I p! H4 `) G) D- L
б. В 1866 году.
# |+ m ]$ Q0 {6 N' G9 [ в. В 1874 году." K! B! A2 |7 h6 M
15.( На вопрос 15 )5 |4 Q; k |" R
а. Семью языками.
5 g& e; g; b1 t/ L% F# q+ ? б. Пятнадцатью языками.
! F4 @ _/ I/ X9 R2 I) s в. Двадцатью языками.9 D% i; ~. ` Y
ЧАСТЬ 2 ЧТЕНИЕ, G( R3 A: n2 V. ^: f
( 30 баллов, 30 минут )
( \2 V- v/ L5 }( W5 r Прочитайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прочитанного
D2 M D3 d& C( ]9 g! Q l Микротекст 1
( w) e& i+ @* ~+ S2 e: P- @4 o7 U Всякое общение ——способ выразить отношение. Разница только в том, какое это отношение и каким способом мы его выражаем.1 P. S- i1 u% d$ i
Вы согласны, что свое духовное богатство и душевную теплоту человек передает через общение. Именно в общении и через формируется человек, интересующийся жизнью другого, способный излучать человеческое тепло по отношению к другому, испытывать человеческий интерес к нему, беспокойство за него. Искусству общения тоже надо учиться.3 c/ L# O- ^" J1 Q- Z: Z; U
16.Какой человек формируется через общение?
( H2 N1 _+ D. k1 W+ E7 s а. Человек, заботящийся о другом.
4 ?4 }+ R8 W) r1 ]8 b2 E б. Человек, получающий человеческое тепло от другого.: i/ F9 o# c4 W/ R- c+ Y% G
в. Человек, владеющий искусством общения.. g6 y- M7 `3 r3 [, X
Микротекст 2
* _. x5 d: D' Q& l2 K- [ Довольно давно общество осознало, что музейные собрания можно использовать в целях идеологического воздействия. Так, коллекция военных собраний в Петербурге является показателем военной мощи государства. |