9 ]& f. ?* A, M/ z# j5 h Уже конец урока,. L' ]; ?6 [' W4 A' C/ d
Уже десятый час.
" w* E' O* e( s' i& F2 [ C8 P Открылась дверь широко,; }4 ?2 M& Q4 g* n, k8 R) g
Вошёл Серёжа в класс.
0 B/ v1 P! u/ L4 O0 j, P Почему же,
% D9 d4 Q$ v7 ?0 L' U; ^ Отчего же9 @0 [8 |6 {& ?: _; x+ \
Опоздал) L- Y8 _5 _# t/ y4 C! A
На час# I9 T+ C' a' ^$ [
Серёжа?
7 Q/ k- x3 `0 }0 ~1 m* P - Мы в трамвае ехали, собаку переехали, от испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг все бледные и все рыдают, бедные.4 O5 z3 u/ e# R4 q! A5 Y- n
Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину и пришиваю морду и хвост туда, где нужно.2 ?6 T4 U, i$ @* ^: {) Z) ^
Собака, оживая, встаёт из-под трамвая, встаёт из-под трамвая. - Привет, - говорит, - жива я.+ |$ `* C! Y- E, ]4 _3 h
Он расскажет5 F+ M! a" z- t4 g( s
Сто историй,
3 o$ D( d, r9 O c3 |, x Он найдёт
' c; _, s0 {1 X0 J Пятьсот причин. -
. P% _6 f% A3 b5 M Я, во-первых,; E3 l& r8 \5 y9 |
Болен корью,
5 I7 G4 s5 T' o. t. I Во-вторых,& y) @) {2 I( M
Я зуб лечил,1 P3 A- s& S( y: Q) w; C
В-третьих,6 v6 m% N8 h' O7 S
Умер я, ребята,
, `4 A4 P0 o3 l( [9 m А в-четвёртых,5 H Y, ^1 B* R- x7 t* y ?+ y$ k& j
Вру не я:2 ^/ K" A6 v0 J3 u
У меня во рту
3 F l( b, o3 E" g; Q Запрятан
$ B7 c$ W- K) \7 ?/ N6 L6 _ Аппаратик5 n# B# @/ N! e1 C/ X
Для вранья.
( D: v* {) `4 C# P. x" T, z3 y6 j Я не врать бы
- Q) L& z7 |+ ~2 ~9 ]8 p Очень рад,$ ?" I! M5 p' }. L% j h
Врёт проклятый( K# ~- M& ]) l6 r+ u5 ^
Аппарат!8 o, I; q/ |- P r2 w' W1 U
Как Серёжу отучать?
" W% j; [% F- R/ ?# N Приложить ко рту печать?' C& [7 r- }- X& s5 K1 `/ ~
Ключ приделать к языку?
+ F; z& L/ R1 K; h% w$ C Нет, кричать ему:( B4 |: m& Y* A9 t, Y" d. r
Ку-ку!
& i" H& Q; u8 M, u0 I: Z. d, w - Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали. Охали мы, эхали... Наконец приехали, я и двадцать кроликов...
+ f7 ]# C# Q% s; Z$ G7 ]+ x - Как?& n, d+ H" Q7 _, P8 M
- Сколько?' N2 R6 z' N% d! i: {
- Я и двадцать кроликов |