: l' r( v* W% H; Z v7 [) B' A: E Уже конец урока,6 G: y, Z7 k6 O( K6 j
Уже десятый час.+ r5 `! I5 E$ N' V" Y
Открылась дверь широко,) }7 Z9 Z3 q1 b! C2 v
Вошёл Серёжа в класс.9 x! K p0 r. y# S! R
Почему же,+ R. @0 O9 j9 ]$ B' a0 ]1 j
Отчего же
- ~3 v9 r8 |6 \. Z9 P' @3 D' j0 H# ~ Опоздал) `4 T# @" @4 R" H7 A8 L# A/ T
На час
& N( b8 o, V4 D3 k Серёжа?
! v4 w" a3 W0 n& {9 B, n! j; j - Мы в трамвае ехали, собаку переехали, от испуга бледная, собака лает, бедная, и вокруг все бледные и все рыдают, бедные.
" [5 Z ~2 T [+ q; L+ J( Y: [1 v3 i Но я рукою твёрдой беру иголок дюжину и пришиваю морду и хвост туда, где нужно.0 M" D' y# d' Z( z- l" J. W( h
Собака, оживая, встаёт из-под трамвая, встаёт из-под трамвая. - Привет, - говорит, - жива я.
5 Z6 u' \( e M' {! x Он расскажет7 D0 v8 v' G) r- b1 l
Сто историй,1 U' j4 H, P8 w' V$ e/ A2 A' e$ {8 H5 Q
Он найдёт
' z% s6 S; q8 k) n# D6 U Пятьсот причин. -
1 z# z2 m' U \+ [ Я, во-первых,
! ?# m3 _4 Y8 b0 y- ]% G/ M Болен корью,7 }" V7 D# t0 h- k) `1 S
Во-вторых,) \) {6 |8 r9 p+ h! p! h: @
Я зуб лечил,5 q, c) q- x% _; |* t* ]4 s7 v) X
В-третьих,
1 I( l! X9 W# |1 G$ \ Умер я, ребята,
3 q! F5 I6 V% r4 S9 A8 E$ Q А в-четвёртых,
& c3 ], g5 h% ], `8 O+ \9 F Вру не я:
" A1 W& j1 @( c* r' r! b: u9 ?8 ` У меня во рту
- k+ r3 B$ c( P( e; \ Запрятан+ L5 N) J7 m1 K g1 F
Аппаратик/ |: N$ p) N) {* f9 R6 ^
Для вранья.
# [- D, t. `/ K& S) [2 K* n Я не врать бы8 b2 o" z+ {7 e) _, P
Очень рад,+ j0 l4 ]+ a$ v4 u2 }7 u' E
Врёт проклятый* @* V: k. F8 D6 @, @
Аппарат!7 d; @1 R1 [" F
Как Серёжу отучать?
$ b- a: n: u3 Z* h Приложить ко рту печать?
" L* Z' g+ f3 {$ i Ключ приделать к языку?
3 |0 f7 e' w7 F9 T4 r, ^) f# { Нет, кричать ему:* M4 Z8 X4 L! o
Ку-ку!) ]1 M+ Z' U/ G- v6 Q) i- U
- Была в трамвае давка, я кролика везу. Я сижу на лавке, а он сидит внизу. Ехали мы, ехали. Охали мы, эхали... Наконец приехали, я и двадцать кроликов...
# s' m+ S) ^1 R! | - Как?/ k; q/ d0 e0 M- d4 S! ]2 |; I0 o
- Сколько?* ]- U4 Q2 V; J# ?0 V6 {
- Я и двадцать кроликов |