- `' B0 J0 u' q8 @5 ^: r Я на уроке в первый раз,
$ n+ a* z+ L8 x. C x, OТеперь я ученица.( F/ ^" W* M$ d6 V U
Вошла учительница в класс
0 N4 `3 i- M3 ?% i; i7 ]Вставать или садиться?
) A+ R& @/ f/ L9 i" SКак надо парту открывать,( B) f7 Y/ Z$ I
Не знала я сначала.( @( P9 G. a* G9 A' \
И я не знала, как вставать,2 \1 @6 y" ^5 A6 j
Чтоб парта не стучала.- F# G; P8 ]- H! R5 `
Мне говорят: ??Иди к доске", -- y- O; K6 ?- e$ f) |
Я руку поднимаю.( m! u3 ?5 ?' l5 C, Q7 R
А как перо держать в руке,
% e7 C" {, P0 wСовсем не понимаю.
( g0 Y x0 k# L7 B5 `6 IКак много школьников у нас!
3 C" P' W2 r& H( r1 QУ нас четыре Аси,
, S( A* w3 t4 m1 f$ G2 b: \Четыре Васи, пять Марусь
0 P, O/ Z: E$ w2 NИ два Петровых в классе. |