/ P# @3 W) o) g6 @
Я на уроке в первый раз,* m( }9 E2 C' b% }" N/ g
Теперь я ученица.
( X( H+ d' T; b( m/ S3 E2 r3 [Вошла учительница в класс, {9 J$ {" z) v2 J- Y; `
Вставать или садиться?0 ?6 n1 n' x' e% W
Как надо парту открывать,
! Z; k: X" T0 r7 ]7 BНе знала я сначала.& R$ `# x9 ^2 I# P; H
И я не знала, как вставать,
2 n M+ E' m1 k7 W7 x. {* K8 `1 j% ?, K/ YЧтоб парта не стучала.( t' J( Q/ H! D: J
Мне говорят: ??Иди к доске", -3 X# \8 v7 N& ], L t8 z9 |/ w0 J
Я руку поднимаю.
, e; `" [* d5 V! Q# YА как перо держать в руке,
' v, B" g+ L. \: m4 U+ _8 tСовсем не понимаю.- P5 r- F# c3 x& Z/ ~: u- f+ r# x
Как много школьников у нас!
( F% b1 ]$ ?0 T7 b- N" E' cУ нас четыре Аси,
* L' l: d }$ H$ s, g, `. qЧетыре Васи, пять Марусь
& ~6 x+ x2 l! U4 ^И два Петровых в классе. |