& ~9 a" u" \ V' H: C одушевлённые имена существительных(动物名词)
8 S8 G3 j' |$ W) s i+ ? неодушевлённые имена существительных(非动物名词)
. Y# F/ j, F! n7 E склоняемые(变格词)
# b3 _1 V; p7 i& W несклоняемые(不变格词)
6 K, |# o2 v( o- J. u6 W- n вид、время глаголов(动词的体 时); ?. H( p6 ?4 l" N) s/ M$ z
род существительных(名词的性)5 w4 K! C3 S$ ]! G4 {) e6 \1 Z+ P
именительный падеж(第一格)
( N+ L+ i- P- @8 U родительный падеж(第二格)
v; W; o3 v& O) |, T+ r дательный падеж(第三格)
7 d* x& E& l$ n& x% o" _- y8 i винительный падеж(第四格)
/ F0 C3 X o: o творительный падеж(第五格)
+ F; B: H y/ s- ^# G+ H% J4 C* y предложный падеж(第六格)3 m8 _" o/ V2 h3 v, a9 b6 {
несовершенный вид(未完成体)
& T+ I; }* H: \# I6 y9 l( U8 H4 F$ N совершенный вид(完成体)
8 d1 w. ^1 P I, d4 r0 S# \; G, b прошедшее время(过去时)
4 a, F$ F, g8 {) _2 O настоящее время(现在时)- Z% h; q' h9 L: K& I
будущее время(将来时)9 h5 g' z+ n0 n: A3 F
фразеолгия(成语), I2 B# W5 V B( L( B7 n! ]. m
пословица谚语)& \- ?' z; T5 e; G/ O
грамматика(语法)* y; V3 O U. L, b+ R! A/ _
подлежащее(主语)9 l# e/ W x! A
сказуемое(谓语)% M, w; V8 A G- X7 j
дополнение(补语) v& _0 r1 m! g* f
определение(定语)
6 |. H! J0 b" V7 I- ?) x обстоятельство(状语)4 U& d: |/ [0 E: Y$ Z# e8 c! O, X/ K, `
пассивное знание грамматики(消极的语法)
5 g8 l3 H3 B+ o3 h6 ^% A активное знание грамматики (积极的语法)
9 K& F8 @ \+ G, ` морфология(句法)
3 W+ q8 b) I% n2 F- E" \ фразы предложение句子)$ S& N: \0 m2 Q
речевой образец(句型)% ?0 d/ e' t. m: C# |7 `& W x
утверждение(陈述句)8 z- e* J8 G# d0 w. u/ D
вопросительное предложение(疑问句)
, R# g8 U/ O0 d. V$ L вопросительная фраза с "А"(带'A'的疑问句)
: n: D% t4 `4 o; { y b( J; k вопрос с вопросительным словом(带疑问词的疑问句)
0 u" ~% l2 m7 u вопрос без вопросительного слова(不带疑问词的疑问句)
, H# s3 y& q( W1 \- u' h6 g восклицательное предложение(感叹句)# L8 }+ m4 b! i7 b
точка(句号): ?! c+ a+ a+ U5 T
запятая(逗号). q# k# m: j1 c& z; I! ]* I
вопросительный знак(问号)1 u: C5 n1 e# P, q3 m& {
восклицательный знак(感叹号)
# q4 N0 x) O+ M' P: o+ r двоеочие(冒号)
, [6 Z1 d8 g/ c" U f. @ кавычки(引号)
) X$ L, E2 }; F методика(教学法)
/ q8 y+ O, G/ j/ N+ Q структура(план)урока(课的结构)
+ L4 _7 ^& G& ]5 Z2 d% u `( M словарный диктант(单词听写)7 Y5 \# X3 ~4 }) Y- M& d9 E
подходящий глагол(适当的动词); z% k6 D, M! Y; M" V& ]! n, _
организационный момент(组织教学)* _+ ~+ t9 }! m+ W
приветствие(问好)
7 g7 f% k0 C' A$ n. l проверка домашнего задания(检查家庭作业)
p1 Z2 W! n# I0 E индивидуальная работа у доски(黑板前的单独工作): E/ e4 b& m8 F2 s2 n% ]$ d
выводы(结论)
6 T; {" l- n, m/ U оценки(评价)2 ?/ p) K" Q4 M) R
итоги(总结)/ p8 [ Z+ j" ~$ a) `3 }& J3 d
последовательно(循序渐进地)1 w: V. H8 C8 ]1 D# f% O
автоматически(机械地)# o, u4 s5 Q; ]+ ?. h
прогнозирование(预习)) N$ j* `5 @9 q, b' }* W1 R5 S5 `& k
дайте краткие ответы на вопросы(简答问题)/ l0 Q/ I3 B* v5 y7 \% [$ o
дайте полные ответы на вопросы(完整地回答问题)4 O0 o; [& q% y4 Z' }/ x/ M
перескажите текст в несколькие предложениях(сжатие текста)(用几句话转述课文)
% Y+ _2 D. ^3 F4 ^! I% Z пересказ текста(转述课文)) L, e. f2 [) C
закончить фразу(完成句子)2 X$ f7 U2 P4 `+ R* R0 Q
заполнение пропусков(填空)
& B d' @5 O/ R! m9 { трансформация предложений(变换句子)
8 H" Q$ L% |/ ~& I+ c объединение простых предложений в сложные(把简单句合并为复合句) перевод прямой речи в косвенную(把直接引语改成间接引语)2 j) c( m6 \9 n% N
расширение и сокращение предложений(扩写和缩写句子)
7 u* ]! w# ~: ~8 l: V4 ` уменьшительно-ласкательная форма(指小表爱形式). j5 v' i |7 c8 l% \0 k6 t1 C
конспект(教案)
! O! }9 ?' o+ D6 S писать по памяти(默写)
8 i/ e' V' U2 }8 m1 ^1 x контекст(上下文)
' q! ?* E1 u7 U% A; S- l: S анализ(分析)4 u T3 B! p0 c2 C1 g
страноведение(国情)6 W+ f& a& X' | Z0 K) {( X! o" G/ u5 {
одним словом(总之)
* E$ _- Q- r2 \- ~0 @5 G! e1 l комментарий(注释)- M5 y$ `- E r. ~
заочник(函授生) |