/ M' g) M/ B* P5 ^
одушевлённые имена существительных(动物名词)( u2 K( E6 ^5 t- F( b
неодушевлённые имена существительных(非动物名词)5 P7 | x% M+ h, H" ~
склоняемые(变格词)$ y0 U# F5 {3 f
несклоняемые(不变格词), _+ d0 J( U6 J( ^+ f# Q# ^0 M! m3 a
вид、время глаголов(动词的体 时)
8 U, @7 D \7 n# b8 Q; }, M" e род существительных(名词的性). F2 q) z8 J" o7 h& K
именительный падеж(第一格)
N; m) g6 L( H4 e# @& c( ] родительный падеж(第二格)3 g8 Z0 m# z5 |& x
дательный падеж(第三格)+ K- A8 O% w# G9 R
винительный падеж(第四格)
5 i; F Q/ J8 L творительный падеж(第五格)
. ^, Q4 b% c. _2 k) A5 a предложный падеж(第六格)" F9 |( O/ U- z2 b6 D
несовершенный вид(未完成体)
' h* H4 l" D/ n, Y3 q! i2 v1 ?! c совершенный вид(完成体) c9 H6 I" u2 Y% M4 t
прошедшее время(过去时)
1 V& k% Y6 O% c9 Y# @0 S0 o настоящее время(现在时)6 `1 E j' ~% c u- f. h3 _
будущее время(将来时)
: X- h& N$ }4 P: s фразеолгия(成语)
$ g; b' ]( a9 N3 E пословица谚语)! P! K/ D1 i3 f- k
грамматика(语法)% v8 [/ J( T$ C, ^! A" G; D
подлежащее(主语)
2 c: v: }7 R1 M y; w сказуемое(谓语)
; E) \& `/ ? i дополнение(补语)
: n0 S2 F; F. i$ P! w определение(定语)
- s. k! u2 q- ~$ T$ ] обстоятельство(状语)
0 r) H+ J& ~2 F ]1 X пассивное знание грамматики(消极的语法)
" Z" c' e3 q% X& y: L/ g* G( N активное знание грамматики (积极的语法)
9 p9 W- u5 _% Z( f* | морфология(句法)
! k. c1 m* e$ D6 o1 | фразы предложение句子). y2 e5 {* O: A& {3 t2 G1 t X( x
речевой образец(句型)
- I% X2 w; c S0 F утверждение(陈述句)
6 y' Y( K8 l/ i+ `4 ` вопросительное предложение(疑问句)
! l3 N2 t6 Y. R- O) h+ J вопросительная фраза с "А"(带'A'的疑问句)
9 B4 ]0 B& @ J$ w2 j7 {5 _ вопрос с вопросительным словом(带疑问词的疑问句)* z* E& u# k/ R9 P! O2 c
вопрос без вопросительного слова(不带疑问词的疑问句)- V3 g# G: C$ u$ ~- H3 _$ l
восклицательное предложение(感叹句)9 h8 `0 t% {% b: O; z6 W* O
точка(句号)
/ L5 Q( `9 [! d o, u# _ запятая(逗号)
$ E! s$ P/ A* @4 k. I0 s% o вопросительный знак(问号)
+ H; ^% ^9 T3 r+ ]' H- O1 [! J* n восклицательный знак(感叹号)
6 p% C0 t% r$ K& A- ` двоеочие(冒号)
$ P0 K) e; m) \$ @9 @3 H1 ~ кавычки(引号)
- W0 [4 q* I6 o& I$ H методика(教学法)
9 m) q% P. m4 `/ c/ _3 A структура(план)урока(课的结构)
& n: Q# o: i4 p( Q6 ?( z* x N словарный диктант(单词听写)
: w* f: a$ @9 Q1 F3 Z' P: F9 z подходящий глагол(适当的动词)
Q" z1 C5 ~$ D9 E+ c% j организационный момент(组织教学)3 X P; i! x1 D1 m% w
приветствие(问好)
" v8 Y ?6 g3 m8 u3 m: G/ T* d' r- b проверка домашнего задания(检查家庭作业)$ [+ {$ E9 M3 X# x
индивидуальная работа у доски(黑板前的单独工作)! Q8 A5 Q3 G' W, B! {: ^
выводы(结论)4 |2 q# D9 Z0 |% O2 p2 k7 [
оценки(评价)
' L5 B9 X4 I/ g2 U# G итоги(总结)
5 w4 l. V5 F" [+ {$ L6 f2 ~ последовательно(循序渐进地)1 |, X4 }5 a* U9 h# K0 ?
автоматически(机械地)1 ^' e& {/ b" F& u5 D: x# P
прогнозирование(预习)% i" f' v2 @1 U+ y
дайте краткие ответы на вопросы(简答问题)0 }" O- E* N" n5 x/ W5 m
дайте полные ответы на вопросы(完整地回答问题)
9 }& ^ ^3 W6 z перескажите текст в несколькие предложениях(сжатие текста)(用几句话转述课文)
, ]* Y* l$ i/ u, H2 i$ g пересказ текста(转述课文)& [. \9 `" B5 u/ Q! a# G% _
закончить фразу(完成句子)
. I& X: r) v2 `9 |! u: Z5 z заполнение пропусков(填空)
% @) N! U( m, {. ~' C5 {$ s5 }: s трансформация предложений(变换句子)4 Y4 l1 E, Q& @
объединение простых предложений в сложные(把简单句合并为复合句) перевод прямой речи в косвенную(把直接引语改成间接引语)4 d4 |; r6 M( M! ~ `0 ^
расширение и сокращение предложений(扩写和缩写句子), f3 H. X* B6 W
уменьшительно-ласкательная форма(指小表爱形式)2 s1 T4 \1 j2 W- a5 ]$ w
конспект(教案)
( ~" K- v; \. {6 ~% e4 ^7 ` писать по памяти(默写): M2 i, g# ~: a! W2 f. R
контекст(上下文)
/ A3 b8 x2 }0 ^ c/ h анализ(分析)$ X! U' T$ v1 l* p
страноведение(国情)0 |* ^ h7 l0 q( L e+ U
одним словом(总之), i3 U' i, O" g f
комментарий(注释)$ }: r$ p; j$ {( S Q' g
заочник(函授生) |