a我考网

 找回密码
 立即注册

QQ登录

只需一步,快速开始

扫一扫,访问微社区

查看: 135|回复: 0

[综合辅导] 俄语备考综合辅导:(自我描述)经典范文

[复制链接]
发表于 2012-8-17 22:21:19 | 显示全部楼层 |阅读模式

9 n- V2 [! z0 X& s          <P>  Уважаемые преподаватели! Здравствуйте!</P>3 B7 u  t, E1 d0 H0 k7 @3 ?% \
<P>Прежде всего разрешите мне представиться.</P># x$ ?9 |9 k! n' A" e* M! y
<P>Меня зовут Чжан Цзюнь, мне 23 года, член КПК. Учусь в институте муниципальной экологии при Харбинском политехническом университете. Моя специальность——архитектурно-строительная экология и технологии.</P>% I. v; O) C, O& c0 |
<P>Я студент усердный, деловой, энергичный. Учусь и работаю творчески и новаторски, с духом коллективизма.</P>
9 V- x9 r3 r: `<P>Успеваемость у меня отличная. Трижды получал стипендии 3-ей степени.</P>$ m  a9 ~# K. l: W7 o  O/ X
<P>После четырехлетнего обучения я в основном овладел знаниями по учебной программе и накопил немало опыта на практике. Теперь могу заниматься проектированием, монтажом, управлением и регулированием строительного оборудования. Одновременно обладал способностью на научное исследование и управление. Особенно способен на проектирование. Я сдал все экзамены по проектированию на отлично.</P>
/ ?# q# l+ q3 ]2 z  G, o<P>В институте я принимал активное участие в общественной практике. Участвовал в ?студия 201? и организовал различные семинары и форумы, почетных гостей которых были ректор университета, академик, директора крупных компаний, общественные деятели и др.</P>" N2 k+ O8 [0 Y5 t; A- @* m
<P>В 2001-м году мне присвоили звание ?передовой работник студии 201? комсомольский комитет университета и студия 201. Я работал в студенческом совете института и активно участвовал в разных мероприятиях. Долгое время я работал фотографом для института, много фотографии были опубликованы в институтских газетах. Дважды было присвоено звание ?активист общественной деятельности института?.</P>( t0 n. _* b$ W  |  i