! L1 \( U( o- y r
ЧАСТЬ 1?????????????????????? АУДИРОВАНИЕ
1 n3 ~/ X( _+ e% t ( 15 баллов, 15 минут )5 |, z$ y7 ~3 w2 d
А. Прослушайте следующие диалоги и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.
/ W6 e# H9 N; d 1. ( На вопрос 1) c: [5 h/ z* f. j3 W2 }3 E
а. В день, когда он увидел Сашу в Москве.! d4 W U( ~, ^
б. В день, когда он увидел Сашу дома.
@$ G! K7 a: A% i в. В день, когда он увидел Сашу на вокзале.* N+ A" {* U/ j; v. c. f$ R* ~
2. ( На вопрос 2 ); P+ o8 \# B% c( j
а. Любитель спорта.( \# L( m9 O* E
б. Спортсмен.% [7 K- k! L1 M# I4 y1 h
в. Футболист.
: L8 C4 m% I* y$ P) [# k) X 3. ( На вопрос 3 )2 {) s; F% z- m+ y/ J7 ~
а. Наталия Ивановна.
* `6 v. P2 ~0 w- O, w: C б. Владимир Сергеевич.8 {8 V' G+ Q$ Z5 l' k" N' D
в. Нина Викторовна.
' }. W: X& d5 A' x8 R; ]- o& ` 4. ( На вопрос 4 )) n$ f' \) J+ }0 i4 Q0 y& v8 u
а. На конгрессе.
& r8 V, B' h- l- [, z) F б. На конкурсе.
; f* P5 A# }+ P6 a в. На концерте.
, y% F; X/ E3 z$ y/ `; k$ p 5. ( На вопрос 5 )2 O- I7 k9 t. [$ t. d5 r/ |
а. Ждет, когда его мать выходит на балкон.
& X3 u- f8 j% H5 H4 n8 V3 A+ ?8 k0 v б. Когда видит дверь с портретом его матери.
~8 X6 k0 N- C, R/ `0 L) k; ?. } в. Что-то дает ему возможность находить.
+ a. `$ w" h4 j Б. Прослушайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного. I; C; ]" b) A5 D' v. Y" i. K
6. ( На вопрос 6 )- c( L, a0 S. v- G+ x0 D
а. О регулировании уличного движения.
) ^) ^3 t2 I8 I, e% { б. Об отличии общественного транспорта от индивидуального.+ D+ X! f$ f, n" J
в. О городском транспорте.
6 ?2 c! U- }4 D8 q. r4 c) @2 k 7. ( На вопрос 7 )
! l$ h) w; T g( e7 W а. Один вопрос.; b, a% q& q( p0 ]2 Z" M; a/ v
б. Два вопроса.0 P; A! C( P& g# L1 O, F8 q
в. Три вопроса., m. n6 s9 f7 B
8. ( На вопрос 8 )) K a; C% V' Z! z$ _) h# p
а. Она любила.
5 K' X4 W) _6 J- ^" Z б. Она ненавидела.) y8 G2 p( R# V' Y) r
в. Она хотела избавиться.
% y/ l2 n1 ~+ V' o/ v8 { `4 s 9. ( На вопрос 9 )( f$ i1 W/ U- M( ~
а. В сделанных ошибках.+ I' V% m% Z2 U
б. По составленному плану.0 T' i' t Q. }- M+ i5 @
в. Подобно усердному школьнику.
# F# X2 ]- j4 [" P |