, B5 @7 w5 a8 ?2 M5 e0 z ЧАСТЬ 1?????????????????????? АУДИРОВАНИЕ
, K) }, z. q7 i ( 15 баллов, 15 минут )
5 [/ ^. w+ P. ]* y6 x$ ` А. Прослушайте следующие диалоги и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.
0 m6 a2 c' {/ _7 B: E, d 1. ( На вопрос 1)% ]8 q6 N; L# M
а. В день, когда он увидел Сашу в Москве." V4 G! n; y6 E5 [2 I" L
б. В день, когда он увидел Сашу дома.
& n' F( r: k, ]2 E3 e" M- L в. В день, когда он увидел Сашу на вокзале.
( s) @) A" s, } 2. ( На вопрос 2 )
" a0 H7 S9 ?( H+ g4 O а. Любитель спорта.' M/ Z; B( n- l4 r7 i/ {# m
б. Спортсмен.
3 x7 B' }8 P7 m! p7 ] в. Футболист.( W; F$ I' e: `3 V* }5 k
3. ( На вопрос 3 )
! B0 n K& r) [7 f+ u+ z; Y а. Наталия Ивановна.
' F, H4 s! |( J. M. h$ {$ m б. Владимир Сергеевич.
9 h5 E/ W" e0 v |# r в. Нина Викторовна.+ N( ^3 u" c' i
4. ( На вопрос 4 )7 ^6 Y. b' t& u: L* ?4 L
а. На конгрессе.2 n* [1 ?4 Q; w7 }
б. На конкурсе.
0 ]& g h4 a) {3 {& B в. На концерте.
5 t+ i& N2 T9 S) Y! X$ v; v5 ~5 l9 M 5. ( На вопрос 5 )( l/ A+ F8 r+ {" s0 G/ |
а. Ждет, когда его мать выходит на балкон.) ~; O N4 x+ B4 |5 {. x
б. Когда видит дверь с портретом его матери.
, j* h) m4 \. V' F0 y в. Что-то дает ему возможность находить.: M: f; s- C' J+ Z
Б. Прослушайте следующие микротексты и подчеркните ответ, соответствующий содержанию прослушанного.1 L2 j- ~* y1 V
6. ( На вопрос 6 )4 F) z# l0 N5 s: n/ G
а. О регулировании уличного движения." D# A9 _6 h9 n: O/ w: g
б. Об отличии общественного транспорта от индивидуального.
: _9 @4 R6 G4 O$ u8 o( [7 j в. О городском транспорте.
" Z! {1 g0 N$ U, o1 Y0 k 7. ( На вопрос 7 )9 [3 ` A/ g. i' K k+ q
а. Один вопрос.5 o( V1 |& w, T* E( |7 s# B# j
б. Два вопроса." T% ^! F; X: {1 B" b1 S" j# i
в. Три вопроса.3 y. G" }9 h( k$ o4 z& n0 ^
8. ( На вопрос 8 )
: J: U$ J( v; E9 h а. Она любила.( ~6 b) z V* a0 A" E& c0 U
б. Она ненавидела.
1 v9 g t4 ~. {1 b, A3 w в. Она хотела избавиться.7 B" ^) t8 l& R7 W+ E" `; _
9. ( На вопрос 9 )
, c2 x$ O6 a" Q4 h* F' |. F а. В сделанных ошибках.5 ~& h5 C, G2 a/ |! H
б. По составленному плану./ W; B9 c8 C" ]- r8 V7 z* e
в. Подобно усердному школьнику. |