a我考网

 找回密码
 立即注册

QQ登录

只需一步,快速开始

扫一扫,访问微社区

查看: 149|回复: 0

[俄语四级试题] 俄语四级翻译训练(2)

[复制链接]
发表于 2012-8-17 23:00:03 | 显示全部楼层 |阅读模式
# b3 \4 \- B7 S3 `% J
            5
2 p1 i& {, A, @, {0 R  21.Наверное, каждый, кто любит свою профессию, считает её самой лучшей, самой интересной и самой трудной. Я учительница и я считаю: нет на земле работы более важной и более трудной, более радостной и более нужной людям, чем наша! 22. Я_ не раз слышала такие разговоры о нашей работе: "Учителем быть легко;3-4 урока в день - и домой. Да ещё два месяца отпуска плах каникулы…… " Так ли всё это?9 P! v. G2 j6 g9 ~. n) f* B
  23. Настоящий учитель - это не только человек, который даёт своим ученикам знания, это и воспитатель, от которого во многом зависит, какими будут сегодняшние мальчики и девочки. 24.И если ты готов отдать ребятам и знания, и время, и силы и любовь, если _ты умоешь жить с ними одной жизнью, тогда нет работы, которая приносит больше радости, чем наша.# P, P5 g  L4 P/ L
  Я знаю, многие мои ученики забудут наши бесконечные разговоры на уроках и после них, в музеях и театрах, на наших прогулках. 25. Но я знаю, что чувства, которые появились там любовь к искусству, природе, забота о товарище, волнение за наши общие дела - всё это они унесли с собой из шкалы на завод, в институт и понесут дальше в большую и интересную жизнь.6 c- M8 n+ _% p, S5 V
  6
% R9 S7 k% ^, y( p8 b2 l) h  26. В наше время стало очень распространённым явлением отвечать на вопросы анкеты, брать и давать интервью и вообще интересоваться мнением широкого круга людей по самым разным вопросам Нередко эти вопросы касаются мнения людей о литературе, о прочитанных книгах, о писателях. И нот среди наиболее любимых авторов мы часто встречаем на первом месте одно дорогое нам имя - имя Александра Сергеевича Пушкина!