a我考网

 找回密码
 立即注册

QQ登录

只需一步,快速开始

扫一扫,访问微社区

查看: 103|回复: 0

[俄语阅读] ПРОБЛЕМЫ ГОРОДОВ-ГИГАНТОВ

[复制链接]
发表于 2012-8-17 23:14:34 | 显示全部楼层 |阅读模式
& O; K: f& [1 {  N$ \3 {
            В России более 20 городов с более чем миллионным населением, в том числе в Москве проживает свыше 8 миллионов человек, Санкте-Петербурге - около 4,5 миллиона.% B# U: _3 [" u( ~4 n) Z; K
  У городов- гигантов всегда большие проблемы, вернее, целый комплекс- проблем. В таких городах нелегко, например, обеспечить людям оптимальные условии труда и быта, рационально организовать работу транспорта, снабжение, охрану окружающем среды и т. к. Эти проблемы государство решает в комплексе по единому перспективному плану, гармонично сочетал интересы жителей и страны в целом, развитие производительных сил и охрану окружающей среды , комфорт и экономический эффект.
# {1 Y+ @1 u0 w7 I  Одна из самых острых и интересных проблем, при этом возникающих: где строить в городе?
# _7 {) L- Q* o" }- m. T& p6 F  Если подойти к вопросу с точки зрения экономики самого строительства , ответ будет однозначен: только на новой , свободной территории. Преобладающие в бывшем СССР индустриальные методы возведения здании особенно эффективны, когда строительство ведётся компактно на большой территории.7 T$ {! @; h7 \$ \# y' v
  Однако есть и другие соображения, 25 - 30 процентов
9 J4 A* c) A. A% Y- Z; b- n  расходов на строительство идет на сооружение инженерных объектов и коммуникаций, которые на сложившихся городских территориях есть, а на новых отсутствуют. Есть ли смысл сносить имеющиеся здания ради того, чтобы использовать это преимущество старых районов застройки?, m$ ~% l. m, W0 Q3 J) G
  Ещё одна проблема ,с которой градостроители сталкиваются, решая вопрос, что и где строить,- это транспорт. И здесь экономический аспект тесно переплетается с социальным . Затраты на сооружение линий метрополитена неизмеримо выше, чем на организацию пассажирских перевозок любым видом наземного общественного транспорта. Тем не менее у нас исходят из того, что в городах - 《миллионерах》 транспортная проблема может быть радикально решена только с помощью широко развитой сети метрополитена. В этих городах массивы на 500-700 тысяч квадратных метров жилья не рекомендуется строить без подводки к ним линий метро.
/ B1 L3 B+ c8 u3 j5 E& k# j3 T+ m  С такой же позиции и городах подходят и к проблеме охраны окружающей среды. Отдельными мерами этой проблемы не решить. Опасность ведь представляют и промышленные предприятия, и автомобили, и бытовые отходы, и система отопления зданий, и многое другое.
1 x% E: Z: {# M+ w  Благодаря широкому 《зелёному строительству》 уже сегодня на каждого москвича приходится около 20 квадратных метров насаждений. К концу XX века площадь зелёных намечено увеличить еще в полтора раза.
回复

使用道具 举报

您需要登录后才可以回帖 登录 | 立即注册

本版积分规则

Archiver|手机版|小黑屋|Woexam.Com ( 湘ICP备18023104号 )

GMT+8, 2024-10-6 16:25 , Processed in 0.549006 second(s), 22 queries .

Powered by Discuz! X3.4 Licensed

© 2001-2017 Comsenz Inc.

快速回复 返回顶部 返回列表