a我考网

 找回密码
 立即注册

QQ登录

只需一步,快速开始

扫一扫,访问微社区

查看: 100|回复: 0

[俄语阅读] 俄语考研经典范文 :(自我描述)

[复制链接]
发表于 2012-8-17 23:18:28 | 显示全部楼层 |阅读模式

" f$ n, l# m* Z9 P2 b          Уважаемые преподаватели! Здравствуйте!6 u& i9 K3 V# R/ g+ [+ K6 _
  Прежде всего разрешите мне представиться.* w- a# ?) l  a4 U0 S
  Меня зовут Чжан Цзюнь, мне 23 года, член КПК. Учусь в институте муниципальной экологии при Харбинском политехническом университете. Моя специальность——архитектурно-строительная экология и технологии.* z* ^& ^- ^  G% b/ v: N3 L2 F
  Я студент усердный, деловой, энергичный. Учусь и работаю творчески и новаторски, с духом коллективизма.
% e8 X; A: C2 G, W6 G; c  Успеваемость у меня отличная. Трижды получал стипендии 3-ей степени.
) J8 X7 _/ h( i. l  После четырехлетнего обучения я в основном овладел знаниями по учебной программе и накопил немало опыта на практике. Теперь могу заниматься проектированием, монтажом, управлением и регулированием строительного оборудования. Одновременно обладал способностью на научное исследование и управление. Особенно способен на проектирование. Я сдал все экзамены по проектированию на отлично.  [: T) @4 t% Y$ y# a
[color=]www.Examw.com/ H( ~" b1 W6 b0 i) t
  В институте я принимал активное участие в общественной практике. Участвовал в ?студия 201? и организовал различные семинары и форумы, почетных гостей которых были ректор университета, академик, директора крупных компаний, общественные деятели и др.
% Y1 }6 O5 ~. J' s. D  В 2001-м году мне присвоили звание ?передовой работник студии 201? комсомольский комитет университета и студия 201. Я работал в студенческом совете института и активно участвовал в разных мероприятиях. Долгое время я работал фотографом для института, много фотографии были опубликованы в институтских газетах. Дважды было присвоено звание ?активист общественной деятельности института?.9 h& u) p4 l/ L) v