8 T% a6 T3 v. h ——Мой сын очень любитживотных.То котенка домой принес,а вчера-щенка.+ [- S3 Z0 B. C/ S. X
——Это прекрасно.Значит,он добрыймальчик.! V/ R' H. B/ J
——Да,но зачем делать из домазоопарк?Я емусказала,чтобы онотнес щенка туда,где нашел. ( |! d$ c; o& p& o ——Ачто он на это? ) J8 T( Q& b; C w- ] ——Он сказал,что если яне оставлю щенка,он уйдет вместе с ним. . z; M* u4 s# y ——Ты не права.Онухаживает за ним? ; ^: G6 Q+ u& x0 {9 H ——Очень,просто не отходит от него.4 b. o. \+ Z* T
——Ну и прекрасно!Тыдолжна понять мальчика,он ведь у тебя один,и ему нужен друг. 7 l6 l( l1 V3 A) Z, M% ?6 d ——我儿子非常喜欢动物,有时会带回一只小猫,昨天又带回一只小狗来。1 X" S7 H6 A; C {8 g4 s
——这太好了。说明他是一个心地善良的孩子。 ) ]" P- V9 Y/ O* K2 s! W2 O& a ——是的,不过干吗要把个家搞成动物园呢?我叫他把小狗送回原来的地方去。 - N6 ^7 }; A( J! c5 a: e ——他怎么说? 6 N* t; ~5 L8 A5 Z& Y ——他说,要是我不把小狗留下,他就跟小狗一块儿走。 f3 V5 m& r, @/ f) o ——你这样做不对。他会照顾小狗吗? 0 \4 W3 { t! M4 `9 G* F ——可会了,简直一步也不离开它。 ( K; {7 ]& \8 ^ ——这多好呀!你应当理解孩子,要知道你就只有他这么一个孩子,他也需要有个朋友。