' E0 W- D0 | g
——Мой сын очень любитживотных.То котенка домой принес,а вчера-щенка. 5 |: z& \/ t0 d3 o. v ——Это прекрасно.Значит,он добрыймальчик.) D0 p; ^* A* b7 N6 v I' k% H
——Да,но зачем делать из домазоопарк?Я емусказала,чтобы онотнес щенка туда,где нашел.7 P- X5 v9 v- A, A E3 x
——Ачто он на это?- S6 O- C/ {4 l2 W
——Он сказал,что если яне оставлю щенка,он уйдет вместе с ним.: `; E1 M5 m8 Z# D" {- L
——Ты не права.Онухаживает за ним?) b7 |6 z+ a# h, [( ~
——Очень,просто не отходит от него. 7 \" T) }( w# `$ P' n ——Ну и прекрасно!Тыдолжна понять мальчика,он ведь у тебя один,и ему нужен друг.6 }; r# W' c9 K' q
——我儿子非常喜欢动物,有时会带回一只小猫,昨天又带回一只小狗来。 ( ?- X' p' I- U2 v6 u0 V- u ——这太好了。说明他是一个心地善良的孩子。. \; q; q' T% t) y1 m5 ?' Q
——是的,不过干吗要把个家搞成动物园呢?我叫他把小狗送回原来的地方去。' E' s- c7 z) y, ?8 t
——他怎么说? ) Z: ?4 ~$ C4 v/ U ——他说,要是我不把小狗留下,他就跟小狗一块儿走。 ! d+ V p6 ^9 H" z& _/ p ——你这样做不对。他会照顾小狗吗?- r4 G8 r+ O+ v) g6 t
——可会了,简直一步也不离开它。 5 W- c4 J4 x+ Q1 ^! [ ——这多好呀!你应当理解孩子,要知道你就只有他这么一个孩子,他也需要有个朋友。