7 D0 H* w. ]: V ——Мой сын очень любитживотных.То котенка домой принес,а вчера-щенка. . d8 J. ^3 ?. ~4 e7 y0 O ——Это прекрасно.Значит,он добрыймальчик. 9 g) T- o6 W& ?1 e/ T ——Да,но зачем делать из домазоопарк?Я емусказала,чтобы онотнес щенка туда,где нашел. * T5 V" ~% Y+ n! C: Z! `( H ——Ачто он на это?" m9 g; k+ F4 g( C A9 x1 S" o
——Он сказал,что если яне оставлю щенка,он уйдет вместе с ним.: [; j# j7 f# f* _: R
——Ты не права.Онухаживает за ним?+ x" ~+ z- u- T; E# F! W
——Очень,просто не отходит от него. 3 |2 o- h; O, Y! z$ w- k0 g0 c; X ——Ну и прекрасно!Тыдолжна понять мальчика,он ведь у тебя один,и ему нужен друг., Y( b S8 ]' i- V; _
——我儿子非常喜欢动物,有时会带回一只小猫,昨天又带回一只小狗来。 2 K0 s7 g2 l" D5 l: z ——这太好了。说明他是一个心地善良的孩子。) G! p0 Y6 U8 M
——是的,不过干吗要把个家搞成动物园呢?我叫他把小狗送回原来的地方去。 " n' z! X7 ~/ ?6 | ——他怎么说?* C1 U$ F" u; g
——他说,要是我不把小狗留下,他就跟小狗一块儿走。8 x& W1 o) h* Q4 E1 v' K) l
——你这样做不对。他会照顾小狗吗?# t# L/ I, @" a* p5 q2 k' p
——可会了,简直一步也不离开它。& l- W8 O- r# Y' ~0 B& p8 E
——这多好呀!你应当理解孩子,要知道你就只有他这么一个孩子,他也需要有个朋友