2 Q& v I6 E. t# \( } ——Мой сын очень любитживотных.То котенка домой принес,а вчера-щенка.% K& n+ x0 k- x4 T! H
——Это прекрасно.Значит,он добрыймальчик.6 s# _3 A( q- d) T3 G
——Да,но зачем делать из домазоопарк?Я емусказала,чтобы онотнес щенка туда,где нашел. 5 A5 L" X* D9 M; b ——Ачто он на это? 8 v. z& S1 b0 M$ y- \ ——Он сказал,что если яне оставлю щенка,он уйдет вместе с ним.. _, I; _. a- Y
——Ты не права.Онухаживает за ним?4 Z5 F2 f' N% e8 y6 U* }( \" K1 t
——Очень,просто не отходит от него." s5 Q) @) ^: x
——Ну и прекрасно!Тыдолжна понять мальчика,он ведь у тебя один,и ему нужен друг. - q* O9 G* [& M ——我儿子非常喜欢动物,有时会带回一只小猫,昨天又带回一只小狗来。+ ^' S5 L& [2 M6 J
——这太好了。说明他是一个心地善良的孩子。 / F4 f! [" M* B1 k E4 e ——是的,不过干吗要把个家搞成动物园呢?我叫他把小狗送回原来的地方去。 & D# a x( Q5 j2 h3 P2 U- p ——他怎么说? : @. }) H9 S5 h9 _/ T ——他说,要是我不把小狗留下,他就跟小狗一块儿走。 6 o; r1 j9 b+ j& E/ | q ——你这样做不对。他会照顾小狗吗?, c' T3 d2 O6 [
——可会了,简直一步也不离开它。 * r0 ]3 B S) \) I; |3 c8 M1 p/ J ——这多好呀!你应当理解孩子,要知道你就只有他这么一个孩子,他也需要有个朋友。